Выручка группы «Обувь России» в 1 полугодии снизилась на 27,4%
Объем консолидированной неаудированной выручки группы «Обувь России» в 1 полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1 полугодии 2019 года. Об этом сообщила компания.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 1 полугодии 2020 снизился на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,196 млрд руб., рост портфеля по денежным займам в 1 полугодии 2020 года составил 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,529 млрд руб.
Во 2 квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки группы во 2 квартале 2020 года снизился на 56% в связи с карантинными мерами — до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб. во 2 квартале 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,1%.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,3% — до 2,684 млн участников по сравнению с 2,369 млн участников в 2 квартале 2019 года.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?