Выручка «Обуви России» в июле 2020 года снизилась на 27%
Неаудированная выручка группы «Обувь России» в июле 2020 года достигла 645 млн рублей (без НДС) против 486 млн рублей месяцем ранее или против 455 и 334 млн рублей в мае и апреле соответственно.
Таким образом, общая выручка группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного 1 квартала 2020 года и 73% от общей выручки июля 2019 года, говорится в сообщении ритейлера.
Показатель оптовой выручки в июле достиг 188 млн рублей, что составляет 79% от среднемесячной выручки 1 квартала 2020. «Стоит отметить, что пандемические ограничения затронули эту часть бизнеса в наибольшей степени: в апреле, мае и июне оптовая выручка была близка к нулевой», — говорится в сообщении компании.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться