Выручка «Обуви России» за 9 месяцев снизилась на 22,5%
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизился на 22,5% до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Об этом сообщила компания.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» уменьшилась на 6,9%.
Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2020 снизился на 13,4% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года — до 2,233 млрд руб., рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2020 года составил 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,882 млрд руб.
По итогам 9 мес. трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 5,3 % от общего трафика магазинов.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться