Выручка OR Group в 1 квартале уменьшилась на 15%
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в 1 квартале 2021 года составила 2,719 млрд руб. Об этом сообщил рителер.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1 квартале уменьшился на 15,2% и составил 2,269 млрд рублей, по сравнению с 2,677 млрд руб. в 1 квартале 2020 года.
Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам 1 квартала 2021 года составила 927 млн рублей (-28,3%).
Оптовая выручка в 1 квартале 2021 года составила 736 млн руб. (+3,4%)
В 1 квартале 2021 года интернет-продажи составили 239 млн руб. (+7,4%). Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам 1 квартала 2021 года достигла 25,8%.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?