За 9 месяцев «Обувь России» открыла более 150 собственных магазинов

Группа компаний «Обувь России» за 9 месяцев открыла 157 собственных магазинов. В результате на 30.09.2019 года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также Группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале- 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.

В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стритформате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах.

За 9 месяцев общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 14,5% с 53,8 тыс. кв.м до 61,6 тыс. кв.м. Компания делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,4% открытий.



Наше приложение для Android—>скачать

Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

9 + восемнадцать =

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля