Обувь России анализ отчета за 2-й квартал 2019 года МСФО. Слабый 2-й квартал.

 

Количество магазинов «Обувь России» 

Компания продолжает расширяться

За 2019 год планирует открыть 150 магазинов

 

Сопоставимые продажи вышли из отрицательных значений, но все-равно очень низкие (+1,2% во 2 квартале 2019 года)

Выручка растет за счет открытия новых магазинов

 

Развернуть
[infogram id=»_/AVGTizGr0BYOzWrSESC8″ prefix=»72I» format=»interactive» title=»Обувь России опер»]

Выручка и валовая прибыль 

Наиважнейший финансовый показатель — валовая прибыль — практически перестал увеличиваться, несмотря на рост выручки

Развернуть
[infogram id=»_/DKeUKnA77MKgXvaiWNFM» prefix=»m1K» format=»interactive» title=»Обувь России последний отчет МСФО»]
Анализ отчета доступен только подписчикам:

-активы «Обувь России»;

-Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF «Обувь России»;

-долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) «Обувь России»;

-прогноз дивидендов «Обувь России»;

-текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы «Обувь России»;

-определение целевой цены акций «Обувь России» по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам;

-целесообразность добавления компании «Обувь России» в портфель.

Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний;

Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке.

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля