Обувь России анализ отчета за 2-й квартал 2019 года МСФО. Слабый 2-й квартал.
Количество магазинов «Обувь России»
Компания продолжает расширяться
За 2019 год планирует открыть 150 магазинов
Сопоставимые продажи вышли из отрицательных значений, но все-равно очень низкие (+1,2% во 2 квартале 2019 года)
Выручка растет за счет открытия новых магазинов
Выручка и валовая прибыль
Наиважнейший финансовый показатель — валовая прибыль — практически перестал увеличиваться, несмотря на рост выручки
Анализ отчета доступен только подписчикам:
-активы «Обувь России»; -Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF «Обувь России»; -долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) «Обувь России»; -прогноз дивидендов «Обувь России»; -текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы «Обувь России»; -определение целевой цены акций «Обувь России» по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам; -целесообразность добавления компании «Обувь России» в портфель. Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний; Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке. |