Обувь России отчет за 2018 год МСФО. Много новых магазинов, слабая отдача.
Первая публичная компания российского fashion-ритейла «Обувь России» опубликовала отчет за 4-й квартал 2018 года по МСФО.
Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами.
После IPO в октябре 2017 года компания сильно подешевела. Посмотрим все ли так плохо.
Количество магазинов «Обувь России»
C одной стороны, компания активно расширяется
На 36% увеличилось количество магазинов в 2018 году
Но сопоставимые продажи снизились
Может новые магазины дадут положительный эффект
Выручка, валовая прибыль и чистая прибыль «Обувь России»
Выручка +9%
Валовая прибыль +15% (хотя с 2015 года рост небольшой)
Чистая прибыль +2%
Анализ отчета доступен только подписчикам:
-активы «Обувь России»; -Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF «Обувь России»; -долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) «Обувь России»; -прогноз дивидендов «Обувь России»; -текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы «Обувь России»; -определение целевой цены акций «Обувь России» по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам; -целесообразность добавления компании «Обувь России» в портфель. Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний; Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке. |
Подробнее смотри в карточке компании Обувь России