Обувь России отчет за 2018 год МСФО. Много новых магазинов, слабая отдача.

Первая публичная компания российского fashion-ритейла «Обувь России» опубликовала отчет за 4-й квартал 2018 года по МСФО.

Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами.

После IPO в октябре 2017 года компания сильно подешевела. Посмотрим все ли так плохо.

 

 

Количество магазинов «Обувь России» 

C одной стороны, компания активно расширяется

На 36% увеличилось количество магазинов в 2018 году

Но сопоставимые продажи снизились

Может новые магазины дадут положительный эффект

Развернуть

Выручка, валовая прибыль и чистая прибыль «Обувь России» 

Выручка +9%

Валовая прибыль +15% (хотя с 2015 года рост небольшой)

 

 

Выручка "Обувь России" в 2018 году

Чистая прибыль +2%

 

Развернуть
Анализ отчета доступен только подписчикам:

-активы «Обувь России»;

-Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF «Обувь России»;

-долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) «Обувь России»;

-прогноз дивидендов «Обувь России»;

-текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы «Обувь России»;

-определение целевой цены акций «Обувь России» по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам;

-целесообразность добавления компании «Обувь России» в портфель.

Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний;

Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке.

Подробнее смотри в карточке компании Обувь России

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

16 − девять =

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля