«РУСАЛ» отчет за 3 кв. и 9 месяцев 2019 г. МСФО (чистая прибыль упала в 2 раза г/г)

За 9 месяцев 2019 года

Чистая прибыль упала почти в 2 раза — до $819 млн. Скорректированный чистый убыток составил $132 млн против прибыли $873 млн годом ранее, нормализованная чистая прибыль снизилась на 43,2%  до $906 млн.

Скорректированный чистый убыток составил $132 млн против прибыли $873 млн годом ранее, выручка снизилась на 8,8% до $7,222 млрд.

Выручка снизилась на 8,8% – до $7 222 млн по сравнению с $7 915 млн за аналогичный период 2018 года, что было частично компенсировано увеличением объема продаж первичного алюминия на 9,8%.

Выручка от реализации первичного алюминия сократилась на 7,6%, до $5,946 млрд в основном в связи со снижением цен на алюминий, выручка от реализации глинозема упала на 30,2%, до $502 млн из-за сокращения объемов реализации глинозема на 14,8% и падения средней цены реализации глинозема на 17,8%.

За 3 квартал 2019 года

EBITDA упала на 64,9% – до $237 млн по сравнению с $676 млн в аналогичном периоде 2018 года под влиянием негативных макроэкономических факторов, описанных выше, что было частично компенсировано снижением себестоимости на тонну в алюминиевом сегменте на 3,7% – до $1 612 за тонну в третьем квартале 2019 года по сравнению с $1 674 за тонну в предыдущем квартале.

Чистая прибыль сократилась относительно предыдущего квартала на 44,9%, до $194 млн, скорректированный чистый убыток составил $34 млн против прибыли $5 млн кварталом ранее, нормализованная чистая прибыль уменьшилась на 34,4%, до $240 млн, скорректированный показатель EBITDA сократился на 21,5%, до $237 млн, выручка — на 3,1%, до $2,486 млрд.

Чистый долг компании на 30 сентября составил $6,833 млрд против $7,52 млрд кварталом ранее, снизившись в течение 3 квартала на 9%.

«Несмотря на то, что на перспективе восстановления цен и роста рынка в будущем по-прежнему значительно сказывается сохраняющаяся напряженность в торговых отношениях между США и Китаем, положительные тенденции на автомобильных рынках Европы и Южной Америки, а также снижение процентных ставок в России должны стимулировать спрос на алюминий у конечного потребителя в следующем году«, — отметил генеральный директор «РУСАЛа» Евгений Никитин.


Отраслевой анализ и дивидендные обзоры

Наше приложение для Android—>скачать

Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля